Если вы владелец малого или среднего бизнеса, то в определенный момент возникает вопрос «Нужен ли веб сайт?» Заказы ведь можно получать и от оффлайн рекламы, и посредством аккаунтов в соцсетях. Ответим: «Сайт нужен». Но над созданием и продвижением таких страниц нужно основательно поработать.

Для того, чтобы иметь постоянный поток платежеспособных клиентов из интернета, веб сайт должен отвечать некоторым требованиям, вот некоторые из них:

Использование нескольких источников трафика одновременно. Нужно обязательно грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.

Дизайн сайта должен быть продуманным, клиентам должен быть предложен удобный сервис (например, запись на прием к врачу через форму на сайте).

В зависимости от специфики бизнеса подбирается вид сайта: визитки, лендинги, многостраничники.

Качественный контент. На сайте потенциальный клиент должен легко найти содержательную информацию о товаре или услугах.
Любой ресурс нужно развивать, чтобы он «работал». При этом веб сайты доступны круглосуточно, сюда попадет множество пользователей, которые возможно и не добрались до вашего магазина, кафе или агентства в обычной жизни.

Систематически нужно проводить мониторинг эффективности и развивать ресурс.